levs ([info]levs) wrote in [info]cbekpyxa_ru,

Простите великодушно за любопытство.

А вот тут много молодых, красивых, веселых. А скажи мне, пожалуйста, как вы считаете, хорошая ли из вас свекровь получится? Я сколько не задавал такой вопрос дамам, они почему то всегда мне отвечали одно  и тоже что из меня будет ужасная свекровь или что я свою невестку уже ненавижу. Неужели оно действительно так?

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 204 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]zekomarova

December 10 2007, 23:39:22 UTC 4 years ago

Не знаю. У меня есть четкое понимание, что я буду делать. Если найдется барышня, которая со мной согласится - будет всем счастье. У меня условий не много - что б мои сыновья были счастливы и любимы; что жить молодые должны отдельно; и что дети должны помогать финансово пожилым родителям в современном мире - три. На этом, пока все. При этом я готова не лезть к ним в дом, помогать, чем могу, сидеть или не сидеть с детьми, и все такое. Если на тот момент мое финансовое состояние будет таково, что я смогу им помогать - буду помогать по мере сил. Если помощь будет нужна.

[info]levs

December 10 2007, 23:45:24 UTC 4 years ago

самое главное не услышал, готовы ли Вы любить невестку?:))

[info]zekomarova

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]pitomec

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]zekomarova

4 years ago

[info]eesti_naine

December 10 2007, 23:47:25 UTC 4 years ago

Ну вот я - золотая свекровь:)

Правда я невестку полюбила с первого взгляда. Если бы привел метелку какую - не полюбила бы. Но и не вмешивалась бы - и не потому что такая мудрая, а мне лень просто:)

Но я всегда четко осознавала, что у моих мальчиков характеры тяжелые, так что будущих невесток жалела загодя.

[info]levs

December 11 2007, 00:08:03 UTC 4 years ago

Ээээээ, ну это свершившийся деяние:))) А мне вот интересно мнение тех, кто еще не знает выбора своего сына:)))

[info]levs

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]elinaarsenyeva

December 10 2007, 23:48:08 UTC 4 years ago

Из меня выйдет только теща... Занудная и нетерпимая к косноязычию и вредным привычкам. Правда, архиненазойливая, и это бонус.

[info]levs

December 11 2007, 00:08:45 UTC 4 years ago

А если зятек с характером?:)))

[info]levs

4 years ago

[info]wi1dcat

December 10 2007, 23:56:53 UTC 4 years ago

я готова любить невестку, если она будет нормальной девочкой (добрая, умненькая, работящая, не алкоголик,не наркоман, не Б, сына чтобы любила, меня уважала)
я знаю точно что я НЕ буду делать, чтобы с хорошей невесткой не ссориться

[info]levs

December 11 2007, 00:10:16 UTC 4 years ago

ну я не знаю, многие считают невестку Б ... , а она не Б...:))) т.е. оно зачастую Б... т.к. не вышла характером:)))

[info]wi1dcat

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]wi1dcat

4 years ago

[info]babula

December 11 2007, 00:00:10 UTC 4 years ago

да ничего подобного! меня моя свекровь любила и уважала и я собираюсь так же относиться и к своим невесткам.

[info]levs

December 11 2007, 00:10:53 UTC 4 years ago

нисморя ни-на-что?:))

[info]babula

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]milady_winter

December 11 2007, 00:09:39 UTC 4 years ago

Скорее всего - пребезобразнейшая. Я легко схожусь с веселыми, умными и практичными женщинами, но на свете - великое множество глупеньких кис, которых гоняла и гонять буду. :)
У кис на меня аллергия. Никто не гарантирует, что когда-нибудь киса не сделает моего будущего отпрыска счастливым.
А может и повезет - кто знает.

[info]levs

December 11 2007, 00:12:13 UTC 4 years ago

любая хорошая и умная и веселая в ваших глазах может выглядеть кисой:)))

[info]levs

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]ogon_i_a

December 11 2007, 00:38:23 UTC 4 years ago

я не знаю.Но я для себя решила,что разговор по душам у меня будет с каждой из них.

[info]ogon_i_a

December 11 2007, 00:39:04 UTC 4 years ago

с каждой девушкой моего сына всмысле

[info]levs

4 years ago

[info]ogon_i_a

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]ogon_i_a

4 years ago

[info]kukueva

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]ogon_i_a

4 years ago

[info]endemique

4 years ago

[info]ogon_i_a

4 years ago

[info]endemique

4 years ago

[info]ogon_i_a

4 years ago

[info]mussica_ji

4 years ago

[info]ogon_i_a

4 years ago

[info]mussica_ji

4 years ago

[info]ex_thesunbe

December 11 2007, 01:45:07 UTC 4 years ago

ооо! я свою невестку точно съем поедом.. я уже заранее своих потенциальных невесток жалею...
я свекровь-то строю насчет порядка в ЕЕ квартире. А свекра у меня золотая...

ну вот пунктик у меня насчет порядка. ненавижу срач. ненавижу и усе тут. не в том смысле, шо вещи раскиданы, а в том, что кафель грязный, макароны какие-то в сеточке в раковине болтаются, пыль метровым слоем лежит и в холодильнике овощ пенициллин произрастает. Вот ежли вышеперечисленного не будет - то лубить буду. Пусть хоть с 3 детьми от предыдущего брака и двумя любовниками - лишь бы б действительно сына любила. И холить и лелеять буду, пылиночки сдувать.

Но не дай бог на кухне будет засранная плита... какой бы золотой она не была девочкой....

:)

[info]levs

December 11 2007, 01:55:47 UTC 4 years ago

дык если 2 любовника, когда тут пыль смахивать?:)))

[info]levs

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]lunnaya_koshka

December 11 2007, 02:37:13 UTC 4 years ago

Сына воспитываю я. Значит, понятие того, какой

[info]lunnaya_koshka

December 11 2007, 02:38:33 UTC 4 years ago

должна быть жена, вкладываю ему сама. Получается, его выбор - это мой выбор. Так за что же ненавидеть девочку? Всей душой постараюсь полюбить ее. Хорошо, что до этого момента еще лет двадцать, успею морально подготовиться.

[info]levs

4 years ago

[info]k0teh0k

December 11 2007, 03:01:56 UTC 4 years ago

А я скорее всего буду свёкрой-пофигисткой (при раздельном проживании тока). Ленивая я просто. И мне всегда есть чем заняться дома, в смысле хобби. Так что доставать вниманием никого не буду :))

[info]levs

December 11 2007, 21:32:41 UTC 4 years ago

а шо за хоббби? Может всем свекрухам заняться им?:))

[info]k0teh0k

4 years ago

[info]kukueva

December 11 2007, 05:12:47 UTC 4 years ago

Я в свое время лежала в больнице с новорожденным сыном. Ну и конечно, были там беседы про сабж. И вот одна деваха сказала такую вещь, очень она мне понравилась: "Мой сын - самый лучший. И жену он себе тоже выберет самую лучшую". Я думаю, это более позитивный настрой, чем "Я эту сучку ненавижу уже сейчас".
Про себя не знаю, как повернется, но ненавдеть людей, с которыми мне приходится более-менее постоянно контактировать, я просто не умею, у меня маловато злобной энергии.

[info]levs

December 11 2007, 21:54:07 UTC 4 years ago

т.е. благодаря вашему незлобному характеру вашей будущей невестке будет хорошо с Вами:)))

[info]hamsterin

December 11 2007, 05:29:55 UTC 4 years ago

Я буду тещей, но тем не менее отвечу на вопрос.

Я считаю, что с момента переезда молодых в свое жилье (неважно, это просто совместное хозяйство или официальный брак) мой голос - совещательный. Спросили - отвечу, не спросили - промолчу. Что касается отношений с потенциальным зятем, то мне с мужчинами любого возраста до сих пор было проще, чем с женщинами, мне мужчины как-то понятнее. Поэтому надеюсь, что проблем не будет. Кроме того, я постараюсь дочку научить не посвящать меня в подробности ее семейной жизни. Меня мама научила, и я очень ей признательна. потому что знала она ровно столько, сколько должна была знать, и моего мужа искренне полюбила. Потому как многие недостатки и трения в период притирки оставались "вне кадра". И поводов невзлюбить зятя у мамы и не было :)

[info]endemique

December 11 2007, 13:52:57 UTC 4 years ago

Жаль, что Вы будете только тещей )) Были бы свекровью, я бы к Вам в невестки напросилась ))

[info]hamsterin

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]hamsterin

4 years ago

[info]darly2006

December 11 2007, 05:39:39 UTC 4 years ago

ой, как вовремя вопрос задан!
я как раз в последнее время стала задумываться над ним. Навели на размышления последние события, связанные со свекровью (она от безделья и ревности выдумала. что я изменяю мужу со своим начальником, всем вокруг эту сказку рассказала, даже моему отцу посмела позвонить. когда мамы дома не было, и заявить, что моя мама и я ее сына околдовали и силой женили. Короче, выяснилось. что она устраивала обыски в моем белье, читала личные записи, в конце концов начала мне угрожать, что ежели я не перестану изменять ее сыну, она отберет у меня моего сына, а когда я рассказала обо всем мужу, он запретил ей вообще приходить в наш дом).
На днях я встречалась с подругой в кафехе. Болтали за жизнь.
Я спросила, как она считает, какой свекровью я буду, не дай Бог такой, как моя.
Она говорит:"А как ты будешь относиться к будущей избраннице сына? Какой ты ее видишь?"
Я ответила, что приму ту, которая моего сына любить будет.
Подруга захихикала и сказала, что я такой, как моя свекровь буду, потому что, по ее мнению, я дожна принять ту, которую будет любить сын, пусть даже из-под забора приведет. а я должна ее принять.
И вот я задумалась...

[info]skeily_ramires

December 11 2007, 06:02:39 UTC 4 years ago

В наше время, если сын привёл домой невестку, а не "это Леша, он будет жить со мной" - надо облобызать невестку - за то, что она не Лёша:)

[info]darly2006

4 years ago

[info]levs

4 years ago

[info]skeily_ramires

December 11 2007, 05:52:46 UTC 4 years ago

Если предположить, что сын жениться в 22-23 года (как его отец) - у меня просто не будет времени доставать невестку - я буду слишком молодая и шутсрая. Сорок шесть - как раз время наиболее интенсивной работы, а ещё кабаки, клубы - в общем, где с мужем не дорвались в молодости - оторвёмся сбагрив дитя на самостоятельную жизнь. А то можно ещё одного бэби сделать лет в 35 - 40 - они у нас хорошо получаются - опять таки - на доставание невестки сил не будет.

[info]jane_kos

December 11 2007, 06:46:42 UTC 4 years ago

Вот и у меня подобные мысли есть. Ежели сын женится "как его отец" в 21 год, то мне еще и 40 не будет )))
Так 4то тоже буду занята собой и мужем, а не молодой снохой )))
И родить еще одного можно...
))))))

[info]levs

4 years ago

[info]jane_kos

4 years ago

[info]anoriel

December 11 2007, 06:01:41 UTC 4 years ago

Как я иногда говорю - "хоть бы мне тоже так повезло с невесткой, как моей свекрови". ;) В шутку говорю, я далека от идеала, но так как мне предстоит как минимум раз стать свекровью, я знаю одно: я совершенно не выношу навязываться. Навязчивые люди меня дико раздражают. Сама доставать не буду, если и меня не будут, то, я думаю, будет мир.

Так что посмотрим.

[info]levs

December 11 2007, 17:59:58 UTC 4 years ago

Да, навязываться оно конечно не хорошо:)) а если жить вместе придется?:))

[info]anoriel

4 years ago

[info]all_lisenok

December 11 2007, 06:02:13 UTC 4 years ago

что характерно, думала и говорила так в период беременности... видимо, потому что было явно "моё"... а потом изменила свое мнение, поняла, что ну не смогу я этого человечка сделать несчастным! постараюсь как-то налаживать отношения =)

[info]levs

December 11 2007, 22:02:57 UTC 4 years ago

а как? ведь порой чувства пере хлестывают разум:)

[info]yokohunter

December 11 2007, 06:26:08 UTC 4 years ago

не знаю.
не люблю строить из себя умную Эльзу - буду решать проблемы по мере их поступления
а кроме того, шанс 50 на 50, что я буду тещей )

[info]zayac

December 11 2007, 06:27:44 UTC 4 years ago

Думаю, что взаимопонимание между свекровью и невесткой - это работа двусторонняя. мало быть хорошей свекровью, нужно чтобы и невестка была вменяемая. А то тут иногда почитаешь претензии и просто поражаешься.

[info]levs

December 11 2007, 22:03:58 UTC 4 years ago

а вот тут сказали что все зависит от сына:))

[info]amontill_ado

December 11 2007, 07:25:28 UTC 4 years ago

У меня замечательная свекровь!

Мы в разводе, но со свекровью всегда прекрасные отношения - и до, и после, и во время брака (нормального человеческого брака со счастьем и нюансами). Помню, как она говорила мне: не мойте посуду - маникюр испортите. И мы все время старались вымыть посуду раньше друг друга - чтобы другой меньше работы досталось. Я не утрирую.
Она не баловала меня дорогими подарками, но всегда слегка помогала материально, и даже сейчас, хотя тяжело больна. После ее операции (мы с мужем уже были в разводе) все прихлебатели свалили, когда она временно потеряла трудоспособность, и я, обливаясь слезами, втайне от собственной матери бегала готовить ей обеды впрок.
Потом я уехала, чтобы душу не рвать. Сейчас я далеко, но звоню ей чаще, чем маме. И часто вспоминаю, как она парила меня веником в бане и приговаривала: ножки - бегайте, бегайте, ручки - делайте, делайте....
Она мне помогала и помогает больше всех, и понимает меня. Без пафоса, без понтов, без высокоморальных оценок. И к сыновьям так относится, и к другим людям.
Хочу быть похожа на нее.

[info]levs

December 11 2007, 22:05:32 UTC 4 years ago

Re: У меня замечательная свекровь!

Да, это редкость:)

[info]ministrelj

December 11 2007, 07:28:33 UTC 4 years ago

Хорошей ли я буду свекровью, решит моя невестка. Ведь необязательно наши с ней критерии хорошести могут совпасть и имеет она право на собственные.
Но то, что я сделаю все, чтобы остаться хорошей матерью своему сыну, - однозначно. А остаться хорошей матерью сыну - это уважать его выбор, его жизнь, его семью и их взгляды.
Мне слабо верится в то, что сын может выбрать в жены девушку, от которой я бы пришла в шок. Наверняка он выберет достойную спутницу жизни и женится по любви. Иначе я зря потратила силы на воспитание, потому что других примеров мы ему не давали. Каждый человек волей-неволей пропитывается тем стереотипом семьи, в котором вырос. Все рано или поздно проявится. Мне кажется, моя невестка будет человеком с близким нашей семье воспитанием. Думаю, мы понравимся друг другу. И, надеюсь, это случится в ближайшие года два-три. Заждалась я уже.

[info]levs

December 11 2007, 22:06:37 UTC 4 years ago

О, тогда нам и расскажите все:)))

[info]mei_dei

December 11 2007, 07:34:36 UTC 4 years ago

Не знаю. Не обещаю, что буду любить и набиваться в подруги, но шарить по шкафам, учить жизни, говорить: "твоя жена б**" точно не буду.

[info]levs

December 11 2007, 22:08:24 UTC 4 years ago

Но это же не подрозумевает теплых отношений?

[info]mei_dei

4 years ago

[info]umnya

December 11 2007, 07:50:38 UTC 4 years ago

Невестка - это дело десятое. Надеюсь, мой сын сам разберётся, с какой женой ему будет комфортно жить. Я подстроюсь по мере сил, потому что это будет выборомдля моего ребенка. И совершенно не обязательно любить невестку для того, чтобы установились нормальные уважительные отношения.
У меня самой были две свекрови. Обе нормальные, адекватные тётки. Никогда не лезли, не говорили гадостей, не набивались со своими чувствами. С невесткой я постараюсь вести себя так же.

[info]levs

December 11 2007, 22:09:50 UTC 4 years ago

т.е. держание всех на растоянии и есть то счастье о котором я спрашиваю?:))

[info]umnya

4 years ago

[info]a_k_e_l_a

December 11 2007, 08:06:16 UTC 4 years ago

"Я своих невесток заранее ненавижу!" - сказала мне в одном из роддомов новоиспеченная мамашка. Я, пожалуй, с ней согласная. :)

[info]levs

December 11 2007, 18:01:14 UTC 4 years ago

почему?:))

[info]kukushka_kryaka

December 11 2007, 08:22:24 UTC 4 years ago

Гм ... Вот так иногда сделаешь гадость в очередной раз, и думаешь: "Мда ... А ведь кто-то потом будет это разгребать. Бедная девочка."

[info]levs

December 11 2007, 22:10:36 UTC 4 years ago

Это за что же ВЫ его так?

[info]funt_iziuma

December 11 2007, 08:23:23 UTC 4 years ago

Как будущая дважды свекровь любить я никого не обещаю (у меня с "любить" вообще напряженка), но лезть не буду. Я уже уважаю выбор своих детей в других вопросах, почему бы и не уважать и этот выбор. Сомневаюсь, что это изменится. разве что мой ребенок будет откровенно несчастен, хотя и это будет его выбор.

[info]levs

December 11 2007, 22:12:42 UTC 4 years ago

а не будет ли это выглядеть "откровенное несчастье" потому что Вам так показалось?:)))
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…