Не знаю, был ли кто в моей ситуации- здесь похожего не нашла. Что делать, ума не приложу. Свекровь сносит мозг, явно меня не переносит, но напрямую никогда не действует, т.е. не устраивает скандалы, не говорит гадости, но всем своим поведением дает это понять. Может заросто позвонить, не поздороваться, не спросить ничего- просто позвать сына к телефону. К нам приходит ооочень редко и то по очень большой необходимости. Отказывается от чая/кофе/еды, общается только с сыном. Когда приходим к ней мило улыбается, но ни словом не перекинется, завести разговор с ней очень сложно, я пыталась. Мне все говорят, что она такой человек, ни с кем особо не общается. Я это и сама вижу и знаю (она 30 лет работает на одной работе именно потому, что не умеет налаживать контакт с новыми людьми, боится общения). Казалось бы свекровь не лезет, не приходит, не разговаривает- живи и радуйся, но есть одно "НО"...
У мужа есть ребенок от другой, мы с ним сошлись, когда мальчику было 9 месяцев. Со своей тогдашней пассией он расстался. Мать, да и вся его семья (кроме одного брата), приняли это в штыки, долго его в этом винили, хотя он сам очень переживал из-за ребенка. Меня восприняли негативно- я долгое время не видела и не общалась ни с матерью, ни с его сестрой. В тот момент они обе говорили мужу про меня гадости, ни слышать ни видеть меня не хотели. Мать очень переживала за внука,ну, и наверное, сочувствовала той девушке, т.к. сама воспитала 4 детей- муж от нее ушел, когда старшему было лет 5.
4 года спустя у нас у самих есть ребенок. Ситуация немного изменилась- теперь в открытую гадости никто не говорит, с сестрой мы в нормальных отношениях. Но свекровь теперь во всю помогает бывшей невестке, постоянно сидит с ее ребенком, забирает его к себе на каждые выходные, водит по театрам, детским развлечениям, ездит с ней в отпуск, чтобы сидеть с мальчиком, пока та будет рзвлекаться, одевает его с ног до головы, постоянно дарит дорогие игрушки (в таком колличестве, что ребенок уже вообще игрушками не интересуется)- мальчик сам мне рассказывает, СКОЛьКО бабушка ему дарит. При чем с той, бывшей невесткой она общается как при встречах, так и по телефону- здесь у нее проблем с общением не возникает.
Но дело в том, что к нашеи дочери отношение совершенно другое: она не рвется с ней сидет, даже навещать не торопится. Да что говорить- ее бабушка в первый раз увидела только через месяц после рождения. На Рождество ей дарится в разы меньше подарков (при чем это на глазах у всех родственников), если она остается у нее (что очень редко), то за ней и близко так не носятся, как за ее страршим братом (а он у нее все выходные), которому в 4, 5 года она до сих пор снимает штаны и сажает на горшок, спит с ним, а не с малышкой, которая не может заснуть на новом месте, передает постоянно мужу подарки для сына, и ничего для дочери и т.д. А на ее первый день рождения (пару дней назад) она вообще не явилась. Все сидели ее ждали, сын поехал за ней, а она нашла повод с ним поругатся (из-за денег) и сказала, что в плохом настроении и никуда не поедет. Через день передала подарки через другого сына: немного одежды, ни одной игрушки или книжки для ребенка- вообщем-то то, что другому внуку она дарит каждые две-три недели без поводов )) А на следующй после этого день приехала- я уже подумала, что одумалась, приехала навестить внучку, но не тут-то было- я открыла дверь, она через порог передала открытку от другого родственника, на мой вопрос "войдете?" ответила, что ее ждут в машине дочь с внуком.
Я понимаю, что такое отношение к моей дочери в первую очередь из-за того, что она ненавидит меня. Раньше я очень переживала, не понимала, что я ей сделала, и вообще, как так, меня кто-то не любит? Я ведь такая-расстакая, а тут...Но за себя мне не было так обидно, я все же в один прекрасный момент поняла, что я не купюра и всем... ну, вы знаете.. А вот за дочь мне обидно и больно. Самое интересное, что она и ее брат в очень хороших отношениях, любят друг друга, играют вместе, мальчик у нас часто гостит. Но я очень боюсь, что когда моя дочь начнет понимать, что ее брата бабушка любит больше, чем ее, в ней разовьется комплекс неполноценности, появится зависть, ревность, испортятся отношения с братом. Не знаю, что буду отвечать на вопросы "мама, почему так?"
Всю голову себе сломала, очень переживаю. На фоне этого затянувшегося скрытого конфликта заработала себе множество проблем со здоровьем, в первую очередь нервного плана. Я на самом деле не понимаю советов (в том числе и моей мамы) не обращать на нее внимания. У меня реально это не получается. Пытаюсь понять, нужна ли моей дочери такая бабушка, которая негатив ко мне выражает своим отношением к внучке. По меньшей мере это жестоко и неумно. Хочу раз и навсегда отказаться от визитов к ней и не разрешать мужу возить к ней дочь. Но не уверена, что это правильное решение в моей ситуации. Как эту самую ситуацию изменить тоже не знаю. Не думать и забыть не получается, т.к. свекровь постоянно напоминает о себе звонками узнать, как ее любимый внук (когда он у нас), при этом даже не поинтересовавшись, как внучка, передачей ему подарков, просьбами (просит сына, конечно же) забрать ее от бывшей невестки, когда она ездит туда с ним сидеть и т.д. После каждого ее звонка, напоминания о себе, я плачу, переживаю, как следствие-ругаемся с мужем, он считает, что я преувиличиваю, она это не со зла, она всех любит одинаково, меня она НЕ ненавидит- гадости ведь не говорит- получается, что это я к ней придираюсь и все выдумываю. Честно говоря, я совсем запуталась и устала от всего этого. Как все это прекратить, и как сохранить здоровье и спокойствие, и при этом не навредить своей дочери? Довела себя до того, что уже несколько раз пила антидепрессанты, а воз и ныне там..
← Ctrl← Alt
Ctrl →Alt →
March 7 2010, 23:59:53 UTC 2 years ago
Во-вторых, а что, вы и правда такая лазурная, мужа из семьи с 9-месячным ребенком не уводили?
В-третьих, у вашей дочери ведь не одна бабушка. У вашей мамы, как я понимаю, любимчика-внука нет.
March 8 2010, 00:04:13 UTC 2 years ago
Если мужчина не хочет разводиться, хоть колокольчик на письку повесь - не разведется.
Я не говорю что спать с женатым - хорошо. Но "увести" - никак и никого нельзя.
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
Deleted comment
2 years ago
Deleted comment
2 years ago
2 years ago
Deleted comment
2 years ago
2 years ago
Deleted comment
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
March 8 2010, 00:19:13 UTC 2 years ago
March 8 2010, 00:24:55 UTC 2 years ago
March 8 2010, 00:37:37 UTC 2 years ago
March 8 2010, 00:48:43 UTC 2 years ago
скорее, бабушка пытается додать мальчику то, чего, как она где-то обоснованно считает, не додал ее сын
я постарась примерить ситуацию на себя - если мой сын вдруг уйдет от своей жены с 9-ти месячным ребенком
что вам делать - стиснуть зубы и принять ситуацию как есть. да, тяжело и хочется чтобы было по нормальному и по человечески. к сожалению не всегда это в жизни бывает. увы.
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
March 8 2010, 01:21:09 UTC 2 years ago
March 8 2010, 01:24:47 UTC 2 years ago
March 8 2010, 01:32:49 UTC 2 years ago
March 8 2010, 01:41:01 UTC 2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
March 8 2010, 01:47:59 UTC 2 years ago
March 8 2010, 01:53:07 UTC 2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
March 8 2010, 03:43:59 UTC 2 years ago
Вы мне прямо напомнили этим вашим описанием, как бабушка не взяла внучку в кровать, и внучка потом заболела.
И такое было.
Но потом все изменилось. Давно уже любимая внучка, (внук любим чуть менее, но тоже вполне, по крайней мере он разницы не замечает.)
Иногда бывает прикольно.
Я: "У И. (внучки) проблемы с математикой. Ужас, таблицу умножения выучить не может.
С: "Ну у нее артистическая натура!"
Чуть позже предлагаю ей поиграть с внуком в ту же самую таблицу умножения. А он это дело на ходу складывает. (для семи лет очень даже нефигово)
С: "Ты должен это наизусть знать, а не считать!"
Ну прикольно, что я еще могу сказать.
Короче, бабушки - это такие фольклорные элементы .... которые могут улететь в любой момент. Типа феи. Которые никому и ничего не обязаны.
Антидепрессанты пить точно не стоит, ругаться с мужем - тем более.
(У любых лекарств есть побочные явления, потом, насколько я знаю - антидепрессанты могут вызывать эффект привыкания ... )
Короче, ребенку прежде всего нужна его собственная семья. (Мир в семье).
March 8 2010, 03:52:27 UTC 2 years ago
Раз пошла такая пьянка...
Да, Вашей дочери нужна родная бабушка. Даже если у нее есть другие внуки, по отношению к которым она осуществляет больше материальных безумств.Я уже писала выше, что выросла в семье, где не была фавориткой папиной мамы. От этого ничего не изменилось, быть не самой любимой из четверых, совершенно не эквивалентно полному отсутсвию отношений. Бабуля обо мне заботилась, учила меня (была врачом), рассказывала семейные байки, да и просто была на глазах, т.е. я ее ЗНАЛА.
Все всегда разные, а отторгать человека от другого, близкого по крови, руководствуясь совершенно нерациональными посылками типа "она его/ее меньше любит", по меньшей мере эгоистично, да и неразумно, право.
March 8 2010, 04:32:47 UTC 2 years ago
Re: Раз пошла такая пьянка...
не обязательно отторгать, кстати. просто минимизировать общение. придти в гости к бабушке, оставить на час другой, но не оставлять на ночь или выходные.2 years ago
March 8 2010, 04:31:51 UTC 2 years ago
March 8 2010, 05:31:04 UTC 2 years ago
Вот моя история, которая закончилась очень хорошо, а потому не переживайте понапрасну :-)
Моя свекровь обожала внучку от старшей жены (это мы так называем первую жену моего мужа) и совсем не реагировала на моего сына. И подарки дарила и деньгами помогала все его жене, а мы с трудом выбирались из трудностей. Мой муж тоже старался помочь своей дочке и я тоже всегда не только не препятствовала этой помощи, а старалась сама купить подарки его дочке. И все это не просто так - все понимали - дочери НУЖНЕЕ внимание, она обделена и я понимала, что моя некоторая вина в этом есть.
Моя свекровь увидела внука даже не 1 месяц, а в год, и ничего - от внука не убыло... Да и муж, мне казалось, в то время больше любил дочь. Но прошло время, детки подросли и все встало на свои места - муж стал гордиться своим сыном, создавать для него "стартовую площадку" на будущее... Дочь вышла замуж и отец сказал - теперь я за нее спокоен, пусть муж о ней заботится.
А было время, когда у сына и у меня одеть было нечего, помню, как ревела, что не могу купить сыну пластиковый плащ от дождя... Его дочь я полюбила, она была замечательная девочка, все выходные и отпуска была у нас, с братом они общались очень нежно, любили друг друга.
С его первой женой через некоторое время мы стали общаться и даже похаживали в гости друг к другу, подсмеивались вместе над мужем. Она замечательная хорошая женщина, только ДРУГАЯ :-))) Она - хозяюшка, домашняя, уютная... Я - поцанка, авантюристка, любительница техники, путешественница...
Вот такие разные были жены :-))) Мужа уже нет давно, а мы со старшей женой до сих пор общаемся :-)))
March 8 2010, 06:09:36 UTC 2 years ago
Вы чего хотите? Другого человека поменять, который даже разговаривать с вами не хочет? А зачем? Что, насильно заставить любить? Или заставить больше подарков дарить? Вы же сами понимаете, что толку никакого от этих попыток.
Дайте уже им самим разобраться. Бабушка с внучкой общается? Общается. Подарки какие-то дарит? Дарит. Так зачем вы хотите ликвидировать это общение? Она что, тогда перестанет к вам звонить, чтобы спросить, как внук, когда он у вас? Нет. Зачем доводить себя до трясучки этим всем? Примите это как есть. Ну вот такая бабушка, что тут поделаешь. Это не повод глотать таблетки и зарабатывать болячки на нервной почве. И тем более не повод ругаться с мужем. Вы же сами себя доводите до состояния истерички, ну кому это нужно? И сами себя накручиваете.
В конце концов, стереотип поведения бабушки с внуком сложился задолго до того, как у нее появилась внучка. Может, она еще не привыкла. Может, еще не воспринимает ее как личность. Может, может, может....
Вобщем, забейте. Не вижу смысла переживать о том, чего вы все равно не измените. ОИ не тратьте на свои переживания время, которое можете потратить на общение с ребенком. Поверьте, вашей дочери будет полезнее видеть спокойную и любящую маму, чем задерганную и плачущую.
March 8 2010, 06:14:56 UTC 2 years ago
2 years ago
March 8 2010, 06:28:31 UTC 2 years ago
Да, возможно, так оно и есть. Возможно, бабушка пытается повышенным вниманием скомпенсировать свое ложное чувство вины, что ее сын ушел от матери того ребенка. Это бывает. К тому же тот внук - ПЕРВЫЙ, так?
А вы ревнуете и завидуете. Есть такой факт, что любовь бабушки к внуку/внучке мало зависит от штампа в паспорте их родителей.
Если вы сами не будете заострять внимание дочери на этих фактах, то она вряд ли вас о чем-то спросит сама - в ее мире будет аксиомой, что он бабушки N ее брату достается больше внимания (подарки же не всегда при внучке дарят, так?)
А если вы еще в ее присутствии прекратите с мужем по этому поводу вступать в конфронтации, и перечислять, на сколько больше подарков подарили внуку (дети же все слышат) и постараетесь устранить эту атмосферу нервозности, связанную с ВАШИМ общением с бабушкой, то, думаю, все будет нормально.
Единственное, чего я не пойму: вы-то почему нервничаете до слез всякий раз? С чем не можете смириться? Вы уже вроде бы взрослая - пора бы принять положение вещей и научиться с ним жить, раз уж так. В конце концов, вы знали с самого начала, что ребенок (внук) УЖЕ есть.
А мужа я понимаю - если бы мне пели одну и ту же песню со слезами при каждом звонке матери/встрече с сыном/семейном ужине - я бы в форточку сбежала, заподозрив попытку закрепления условного рефлекса "звонок мамы/сын - скандал с женой".
ЗЫ: моя бывшая свекровь на все торжества приглашает меня, а не ту даму, с которой ее сын живет уже почти 3 года, и пока не собирается менять эту практику. Так уж сложилось, что ж теперь поделать...
March 8 2010, 07:51:57 UTC 2 years ago
И эта моя позиция, безусловно моя личная и подозреваю, что такая же и у вашей свекрови. Так вот с какой стати она должна Вас теперь любить? И любить Вашу дочь? У нее есть уже любимый внук с которым она хорошо общается и с матерью, которого у нее хорошие отношения. И ее неумение общаться тут вовсе не при чем, на мой взгляд.
Она с Вами открыто не конфликтует? Ну и хорошо, молодец. А Вы чего лезете?
Вы пишете что расстраиваетесь, плачете, переживаете... Но позвольте, Вы должны были такое предполагать, когда строили отношения с мужчиной с отягощенным анамнезом. Такие уж правила игры...
March 8 2010, 08:15:21 UTC 2 years ago
2 years ago
March 8 2010, 07:57:43 UTC 2 years ago
ИМХО и по собств. опыту.
March 8 2010, 08:09:50 UTC 2 years ago
свои проблемы или забота о дочери?
попробуйте для себя определить, почему вам так важно, чтобы свекровь относилась к вам и к вашей дочери с любовью? только ЧЕСТНО.вы ведь уже придумали себе отмазку - если дочь подрастёт и спросит... и вдруг у дочери появятся комплексы. а на самом деле (имхо) это ваши комплексы. потому что неизвестно, что будет, когда дочь подрастёт, а вы уже давно паритесь(ещё до рождения дочери начали). вы понимаете, что у семьи мужа были все основания вас не любить. цитирую:"мы сошлись, когда мальчику было 9 месяцев". то есть ваш муж не ушёл от первой жены и жил отдельно, когда вы с ним "сошлись", вне зависимости от возраста ребёнка.
откуда, например, вы знаете, что в то время его мать и сестра говорили о вас "гадости"? вы ведь с ними даже знакомы не были? и чего вы ждали? что вас в этой ситуации мать мужа примет с распростёртыми объятиями, забьёт на бывшую и внука, лишь бы вам комфортно жилось?
потом отношение "изменилось" (раньше не было никакого, стало отстранённо-вежливое). в переводе с русского на русский это означает, что свекровь убедилась, что вы в жизни её сына надолго и она с этим фактом смирилась. но вам-то мало! вам любовь и дружбу подавай. вот вы и суететись со своими чаями-кофеями и подсчётами.
ревность сквозит в каждом слове. она ездит с бывшей в отпуск и сидит с внуком, пока бывшая РАЗВЛЕКАЕТСЯ. афигеть - не встать! это она, в смысле бывшая, с новым мужем и прежней свекровью вместе отдыхают? или всё-таки такой отдых имел место, когда бывшая одна сына воспитывала? - только не надо нам рассказывать, что ваш муж - хороший отец. самый хороший приходящий отец это всё рано неполная семья и почему бы бывшей не развлечься в отпуске, если остальное время она была одна с ребёнком?
ну и дальше такой же ревнивый подход. из каментов: если бы ваш муж не был уверен, что у отчима прекрасные отношения с его бывшей и с его сыном, он бы НЕ ПОЗВОЛИЛ - вам самой не смешно? "сойтись" с посторонней женщиной, когда сыну 9 месяцев, он таки да ПОЗВОЛИЛ. себе. а теперь, раз он не совковый отец-кукушк и сына навещает, то разумеется имеет все права распоряжаться жизнью бывшей. позволять ей или не позволять ))
я думаю, что вы ухватились за неодинаковое количество подарков для детей и неравное отношение свекрови к внукам, чтобы заменить свою обиду на заботу о дочери, это ведь красивше выглядит. поэтому вы психуете, и пьёте антидепрессанты, и выплёскиваете свои обидки на мужа. получается, что вы сами себя не простили за свою прежнюю родь разлучницы.
ну и ваша показная любовь к сыну мужа - вы даже к себе его берёте (ах, какая я хорошая, всех люблю, они, сцуки меня, такую хорошую не любят) и тут же про штаны в его аж 4,5 года.
ЗЫ фигассе, наколотила!
March 8 2010, 08:32:37 UTC 2 years ago
Re: свои проблемы или забота о дочери?
о штанах :)тут иногда восьмилетняя единственная дочь хочет чтобы за ней поухаживали и сняли-надели штаны :)))
как говорят в один голос моя мать и свекровь - у себя дома шесть дней в неделю удете сами решать что делать, а в оставшийся седьмой мы будем ребенка баловать и кормить с ложки столько, сколько потребуется :))
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
March 8 2010, 08:11:31 UTC 2 years ago
Вы надеетесь на совет в сообществе. Думаю вам лучше не усложнять все. Девочка ваша еще маленькая, разницу в отношение еще не замечает. А в дальнейшем, если ничего не изменится,тогда будете думать.Для свекрови вы все равно "разлучница".Какой мужчина, начиная роман,будет говорить, что с женой все хорошо? Даже если там была "пассия", а не жена. В любом случае уходить от мамы твоего маленького ребенка, это как-то не очень. Любовь, страсть, но факт остается фактом. Ребенок лишился отца.Может быть свекрови легче обвинять во всем Вас, а не своего сына.На мой взгляд, ваша свекровь хорошая женщина. Возможно помимо любви к внуку, там есть чувство вины.Но время идет, может быть та женщина создаст свою семью, будет счастлива, все как-то уляжется.
March 8 2010, 10:30:07 UTC 2 years ago
March 8 2010, 08:25:38 UTC 2 years ago
March 8 2010, 08:30:45 UTC 2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
March 8 2010, 08:30:03 UTC 2 years ago
У меня свекровь совершенно откровенно не любила мою дочь, а сына обожала. Оба ребенка от ее сына, никаких других мужей не было. И все это видели, и дочь понимала. Ничего - не особенно изводилась. "Не любит - и не любит, я ее тоже не особенно".
Зато изводилась моя мама. 8))) Ну и , естественно, старалась это компенсировать, задаривая дочь. Но она и сына любила очень, не повредило.
Порадовалась очередным истерикам на тему "надо обслуживать мужа, а то он уйдет". Если он такой поц, что живет со мной ради обслуживания - так и пусть идет на хуй.
March 8 2010, 08:47:07 UTC 2 years ago
и на счёт вазы, и насчёт злобных буратин - удивительные люди, эти обслуживательницы! у них убеждение такое, что женщина должна родить, не спать ночами с младенцем и встречать своего повелителя в чистенькой уютной квартире вкусными разносолами, отпидоренной внешностью и зажигательным стриптизом с последующим умопомрачительном сексом на люстре. и кафку ещё неплохо бы цитировать - блистать интеллектом, и на пианинах музицировать.
иначе он, повелитель, имеет полное право её бросить. как не оправдавшую высокое доверение.
блять!
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
March 8 2010, 09:06:20 UTC 2 years ago
Вам бы с психологом пообщаться нормальным,а то так и передадите девочке своих тараканов.
March 8 2010, 09:14:55 UTC 2 years ago
Тогда это, простите, обычная зависть, и это Ваши личные комплексы, и запретом на общение бабушки со внучкой вы их ни разу не решите. Работать надо с собой, а не с отношениями окружающих.
March 8 2010, 09:53:31 UTC 2 years ago
И знаете? Я этого не знала. Того, что я - нелюбимая. Любви моих родителей было СТОЛЬКО, что она из ушей у меня лезла, а бабушки для меня были "родственниками, доставшимися по наследству от родителей: они есть и с этим надо смириться". Что и кому дарили бабушки, меня как-то не касалось и не волновало, а позже их равнодушие ко мне даже стало радовать - оно избавляло меня от повышенных к ним обязательств, т.к. с моей стороны теплых чувств к ним тоже не водилось (закономерно, не правда ли? :)).
Да и вообще, я от бабушек-дедушек, в т.ч., от своих уже родителей, ничего особенного не жду: мои дети прежде всего - мои дети, а потом уже - чьи-то внуки. Захотят пообщаться с ними бабушки - ОК, пообщаются, не захотят - да и хрен бы с ними, не велика важность, детям мать нужна и важна.
И Вы не волнуйтесь. И не комплексуйте. В Вас говорит обида за себя, а не за дочь: она на самом деле ни в чем будет ущемлена, ничем не будет обделена, если вы с мужем дадите ей максимум Вашей любви :). А всё, чего ей недодает свекровь, ей не сильно-то и нужно, правда же? Да и Вам, по большому счету, тоже ненадобно. Трепать же себе нервы только из-за того, что Вам не достается того, что дают другим - ну это так по-детски )))), "и мне, и мне, и мне!!!" - не важно что, важно чтобы не меньше, чем другим ;).
Правда, поберегите себя и дочку. Да и мужа тож.
March 8 2010, 10:01:34 UTC 2 years ago
Что бы Вы о ней (о свекрови) сказали? ;)
March 8 2010, 10:19:28 UTC 2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
Deleted comment
2 years ago
Deleted comment
2 years ago
Deleted comment
2 years ago
March 8 2010, 10:13:24 UTC 2 years ago
А когда его мать второй раз собралась замуж и была беременна от другого, она его вообще к себе забрала и воспитывала как третьего сына. Ни одного из 4 оставшихся внуков она так не воспитывала и столько времени не уделяла. Сейчас ему уже 19 лет, если что. ;))) Оставшиеся внуки не страдали и не страдают. Он сам общался со всеми братьями-сестрами, включая детей матери. Только вот остальных по бассейнам и секциям водили мамы-папы, а его бабушка.
Я не вижу проблемы. И в вашем тексте тоже.
И если бы моему ребенку было бы сложно заснуть у бабушки, я бы его не отдавала бабушке, а не ждала, что бабушка будет с ним спать. Более того, я была бы категорически против того, чтобы бабушка с ним спала.
March 8 2010, 10:24:44 UTC 2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
2 years ago
March 8 2010, 10:25:06 UTC 2 years ago
Ваши слова похожи на уколы ревности, почему моего ребенка не любят так, как этого, моя этого не заслуживает меньше. Никто никого любить не обязан, уж просто примите это.
А комплексов у дочки не будет. От чего? бабушка же не единственный член семьи. Если мама - папа любят ребенка, то бабушки играют второстепенную роль, тем более, что свекровь-бабушка не единственная.
Единственная проблема - это Ваше отношение к ситуации. Не хочет с дочкой общаться - не надо, с Вас не станет. Вы предаете слишком большое значение ситуации. Да и свекрови просто очень горько, что тот ребенок остался без родного отца. Может у нее свои тараканы по этому поводу, тем более, Вы говорите, что от нее самой муж ушел. Вы еще и воплощение той разлучницы, которая увела у нее ее мужа.
Так что просто отпустите ситуацию.
March 8 2010, 10:50:01 UTC 2 years ago
и напоказ)
но я сохранила к брату самые теплые чувства на всю жизнь.
ничего страшного!
March 8 2010, 15:34:21 UTC 2 years ago
и напоказ)
но я сохранила к брату самые теплые чувства на всю жизнь.
А к бабушке?
2 years ago
2 years ago
← Ctrl← Alt
Ctrl →Alt →